Международное Евразийское Движение
Регионы | ЕСМ | Б.Назмутдинов | Ульяновск on-line | 04.04.2005
    5 апреля 2005, 11:44
 

Булат Назмутдинов

Ульяновск on-line

Уфа-Ульяновск, маршрут У-2, U-2. («Ты тоже»)

После Уфы, после первого регионального учредительного съезда ЕСМ в Республике Башкортостане мы ехали, полные здорового тщеславия, открывать новый филиал ЕСМ - в Ульяновской области.

Пережив душную ночь в нехорошем купе поезда № 609, мы высадились на промерзший поволжский перрон ровно в 7.30 по местному времени. Нас на перроне встречал замечательный, разносторонне образованный, политтехнолог, директор консалтингового агентства «Симбирск-Паблисити», Дмитрий Петрович Ежов. Оказывается, пиарщики не только умеют ангажировать кандидатов, они еще и знают Рембо и Бодлера, Хармса и Введенского.

«Лада» Дм. Ежова везла нас на «Венец», центр политической жизни города, где на нескольких сотнях квадратных метров можно встретиться и перешептаться почти со всей политической элитой г. Ульяновска. Дмитрий Ежов любезно предоставил нам свой офис для передисклокации войск и ведения переговоров с местной прессой, которая, как водится, почти ничего о нас не знала, но, познакомившись, уже запомнила навсегда.

Первым журналистом, бравшим интервью у Павла Зарифуллина (фото прилагается), оказалась спокойно-смешливая, рыжеволосая, чуть-чуть «компроматолюбивая» опер-уполномоченная газеты «Комсомольская правда в Ульяновске». Павел Зарифуллин подробно рассказал ей о евразийском движении, о целях и задачах ЕСМ, об оранжевой угрозе, и о том, что нужно ей противопоставить. Пытаясь вписаться в формат газеты, Павел Вячеславович между делом упомянул о разрыве с НБП в 1998, об обстановке квартиры г-на Лимонова и.т.д. Интервью проходило на фоне огромного окна с видом на ульяновские дома, освещенные одиннадцатичасовым солнцем.

ЕСМ в Ульяновске

Релевантные ссылки:

Интервью Лидера ЕСМ Павла Зарифуллина для газеты "Жизнь-Ульяновск"

Три евразийских Ульяновска

Мы ходили и ездили по мокрому снегу. Город постепенно просыпался, но даже к полудню и во время обеда людей на улице было немного. После плодотворной беседы с ульяновскими журналистами («КП», «Народной газетой» и «Жизнью»), мы отравились в свободное плавание по офису товарища Ежова. Беседовали с будущими активистами, делали зарисовки плакатов, фотографировались, составляли фотоколлажи, обсуждали планы дальнейшей работы. В коридоре «Венца» пахло парикмахерской. Длинные коридоры пестрели вывесками офисов, тур-агентств и все тех же благоухающих цирюлен.

Через пять часов пребывания в Ульяновске нам казалось, что мы здесь уже не первый день и, пожалуй, не первый месяц. Сразу привыкли к двойному названию центральных ульяновских улиц. И если в Уфе они билингвистические – на башкирском и русском, то ульяновские улицы живут двумя эпохами, дореволюционной и послереволюционной.

Ульяновск, как и Уфа, любит свои деревянные здания, оттого и не сносит их. «В отличие от Казани!»- негодует Павел Зарифуллин.

За одним из столиков кафе, находящегося в самом центре города, в десяти минутах от гостиницы «Венец», началось подведение итогов проделанной за день работы. Составлялись планы работы на будущий год, обсуждалась реальность «оранжевой революции» и поиск пути привлечения молодежи под знамена ЕСМ. Высказывались пожелания расширить ЕСМ до уровня массовой молодежной организации, о приобретении союзом качественно нового уровня, о создании «сетевых технологий» распространения ЕСМ.

Дмитрий Петрович Ежов в свою очередь обещал создать в Ульяновске боеспособный филиал евразийцев и предложил идею провести по всей России какие-либо массовые акции, шествия, митинги, чтобы привлечь внимание общественности. Ведь если есть почти неуязвимая идеология евразийства, претендующая на статус государственной идеи, нам просто необходима конкретика. Из кружка единомышленников евразийское движение по всем законам жанра обязана стать массовой, народной организацией. В противном случае оно будет организацией беспочвенной, которой будет не под силу консолидировать общество под знаменами евразийства. И вместо 200-300 обещанных тысяч юных пассионариев, противостоящих оранжевым толпам, выйдет, в лучшем случае, тысяч 5-10, которые будут физически не способны «держать оборону».

Этой трудной проблеме претворения идеи в жизнь и была посвящена наша рабочая, плодотворная беседа в неформальной обстановке

Близилось время отправления поезда Ульяновск-Москва. Мы попрощались с гостеприимным руководителем ЕСМ в Ульяновске Дмитрием Петровичем Ежовым и сели в свой очередной агитпоезд.

Головы, полные впечатлений и фотоаппарат, забитый фотографиями: именно в таком состоянии прибыл мы на скромную станцию Москва-Казанская в 10.00. Наш караван прошествовал по снежной степи, отдохнул в оазисах и благополучно вернулся к месту стоянки. Проделано немало работы, но это только начало пути, его стартовая черта, самая ленточка. Однако хорошо, что заложен основополагающий камень строения. Пришла очередь возводить стены. От лозунгов – к действию, от обилия информации – к визуальной демонстрации уверенности и силы. Самообман – самая страшная опасность. Главное выйти к нужному моменту на пике политической и общественной формы! Поменьше пафоса и больше действия! К чему вас и себя призываю!


  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/2346