Международное Евразийское Движение
Хроника Евразийства | ЕСМ: Полночь золотых стрел | Все на Болотную площадь! | 24.04.2005
    23 апреля 2005, 00:26
 

Релевантные ссылки:

Русский свет "Идиота" – Александр Дугин: "Фёдор Михайлович Достоевский был яростным русским патриотом. Если хотите, русским националистом"

Вытеснение России с постсоветского пространства - Валерий Коровин: "Бархатная революция в России будет кровавой, жестокой, и с большими жертвами"

ЕСМ: Полночь золотых стрел

Тревожным вечером 20 апреля группы целеустремлённых молодых людей стягивались к музею-квартире Ф. М. Достоевского. Знали о том, что происходит, немногие. В полумраке, с усилием продвигаясь по сводчатому коридору в сторону небольшой комнаты, откуда из приоткрытой двери бил яркий свет и доносились эхом обрывки чьего-то выступления, на миг я ощутил это присутствие - дух титанической фигуры профета понемногу овладевал сознанием. «Что-то происходит», - подумал я, аккуратно стянув на ходу пальто, покосился в темноту сводов и распахнул дверь.

Стояли ряды заполненных людьми кресел, у окна стеклянные столы с экспонатами и прикрепленными табличками к ним, между столами вырезанный из огромного жёлтого пня Фёдор Михайлович внимательно слушал выступление молодёжного лидера. Это был Валерий Коровин, я сразу узнал его после той нашумевшей поездки. О нём, как об одном из руководителей Евразийского союза молодёжи, знает весь неформальный Санкт-Петербург.

Пространство от стены до трибуны украшало старинное фортепиано и портрет в чёрно-золотом роскошном багете. Великий профет «России конца времён» несомненно и действительно находился с нами, и слышал всё, что услышали мы. Встрепенулись и заплясали изящные дриады по лакированному корпусу скульптуры, внезапно, порывом слаженной экибаны люди из кресел немного подались взглядом к столу, когда один из лидеров отдавал приказ мобилизовать революционный дух и революционное сознание в себе. Это прозвучало с такой уверенностью, так неотвратимо и сурово, что не оставалось желания размениваться на варианты.

«Мы запускаем восемь золотых стрел из сердца космической полночи», - произнёс Валерий, вскрывая символическую логику эмблемы Союза. «Мы упраздняем полумеры, паллиатив означает бездействие и смерть, становясь под Звезду Чингисхана, мы говорим "да" абсолютной континентальной экспансии... Мы созидаем новый космос новой Империи, каждой новой звёздой мы вскармливаем жестоких птенцов восстания; в холодном громе колоколов мы просыпаемся, мы открываем глаза и произносим вещее слово; мы сознаём себя и наш Союз как боевую колесницу духа...» и т. д.

Архивы Евразии

24.04.2001 - Мы говорим – "Евразия", подразумеваем – "Путин". "Неоевразийство отличается от старой евразийской школы мощными геополитическими наработками и научным подходом"

«Евразийский Мастер-класс», тут же я вспомнил заголовок, который прочитал в объявлении, собираясь на встречу в музей. Признаться, я сразу не понял, какой там смысл - эти круглые лупоглазые англицизмы часто бывают настолько далеки от какого-либо содержания, они представительно щёлкают, как бильярдные шары и заполняют пустые лузы, но с первых минут выступления слово и дело пришло к полному соответствию. Я понял, да, «что-то происходит, и это что-то - во мне самом, что-то больше, выше, сильнее, чем я». Так я подумал, заворожено рассматривая мерцающие в ядовито чёрном бархате сноп из концентрических искр. «Мыслить пространством... ядро атома...», - доносились откуда-то изнутри звонкие пугающие аллюзии... «идея мирового господства... Византия... Новая судьба СССР...»

Павел Зарифуллин, очень известный человек, рассказывал о триумфально проведённой контроранжевой революции в Уфе. Американские стратеги во главе с Бжезинским, говорят, занесли лично его (и его соратников евразийцев) в список персональных врагов. «Над всей Башкирией безоблачное небо!» - об эту фразу ломают когти, перья и карандаши элиты западных разведуправлений, в департаментах и бюро заводят новые дела, подшивают старые, сгружают в архив. Но в эти предвещающие мало хорошего для кого-то и бесценные для других секунды просыпаются, гулко чавкают и зевают голодные и бурые как медведи почвы Евразии, сдирая со своих голых каменных шкур хилые административные иероглифы республик и автономий. "Салатовые", "каштановые", "апельсиновые" фантики уносит лёгкий весенний бриз. Чёрное с золотым затеяли странную игру на раскосом челе Империи. Целые народы просыпаются, шутка ли. Они очень древние, эти народы, с глазами, и с высокомерным торсом, и песней в полнеба...

Я был несколько удивлён, когда в проёме дверей появилась энергичная, напоминающая движением гироскоп фигура Александра Дугина. Вот кого я не ждал на экстренном молодёжном слёте - так это его. Александр Гельевич сел на свободное кресло, с краю, потом ему предложили выступить. Говорил много интересного, про первомайский митинг - чудесное совпадение Пасхи и праздничной даты, которое необходимо использовать, про "сильные регионы", и "слабый центр", про неправительственные организации, про солнце над Башкирией и бесплатную раздачу семян огородникам и т. д. Новые проекты, новые вызовы, сроки.

Выступление всколыхнуло зал, посыпались вопросы, оргпредложения, что некоторых молодых людей приходилось унимать и принудительно рассаживать по местам. "Великий кормчий" ЕСМ (его так прозвал один журналист, не помню кто, но не Юрий Нерсесов) объявил, что 1-го мая в пятнадцати, а то и семнадцати городах России и ближнего зарубежья пройдёт синхронный митинг под лозунгом "Красная Пасха". Сам Дугин прочитает лекцию в центре Москвы, со сцены на Болотной площади перед собравшимися, а также камерами и прессой. Это событие произойдёт по-юнгиански синхронно, и по его замыслу, должно спровоцировать фундаментальный сдвиг, задействовав некий архетипический берсеркерский механизм в пространстве коллективного бессознательного.

Амбиции у Александра Гельевича серьёзные, такой эксперимент под силу не каждому. Как психолога по профессии и философским пристрастиям (см. Ницше о Достоевском), и просто человека, интересующегося темой русской стихии, меня это всё чудовищно заинтересовало. Я решил присоединиться, поддержав великие и грозные инициативы всеми силами.

Резюме евразийские сборов, краткий итог: В течение последней апрельской декады мы точим стрелы и собираем камни. Красная Пасха вспыхнет ровно в полдень 1-го мая, на Болотной площади. Быть всем и каждому (если хотите быть вообще). И друзей приводите, и родственников (если они вам дороги), и соседей. Тест на евразийскую лояльность и онтологическую состоятельность: все под знамёна ЕСМ!

Юрий Родионов

 

Все на Болотную площадь!

Репортаж с евразийского мастер-класса в Музее Достоевского

Спустя сутки после того, как над Сикстинской капеллой поднялся белый дым, а башкирская оппозиция составила очередной чернопиаристый поклеп на «евразийских боевиков», «юные экстремисты с неполным средним образованием» мирно собрались в музее Достоевского, чтобы в рабочей обстановке обсудить заслуженные достижения и насущные проблемы Евразийского Союза молодежи.

В начале встречи Павел Зарифуллин и Валерий Коровин достаточно подробно рассказали собравшимся о результатах деятельности ЕСМ. Валерий рассказал о своей мучительной по напряженности поездки в Санкт-Петербург. В город, в котором процент мирно спящих жителей составляет больше пятидесяти, а бодрствующие, в большинстве своем, относятся к евразийству, в лучшем случае, нейтрально. Однако четыре мероприятия за два дня, проведенные ЕСМ в «городе им. Достоевского и Курехина» доказывают, что энергичность и вера в собственные силы способны сотворить очень многое.

П. Зарифуллин остался в восторге от Приволжского федерального округа (маршрут Уфа-Ульяновск), а также от Кубани, Адыгеи, и, особенно от Башкортостана, в котором ему, с помощью отзывчивых башкирских евразийцев, удалось организовать боеспособный филиал, численностью около 10000 человек. Кшатрийский лидер и духовный наставник Союза Башкирской молодежи - Артур Идельбаев – оказывает ЕСМ повсеместную поддержку. Сотни сторонников удалось привлечь на Кваказе. Наконец, харизмы Артема Беседина и Руслана Кучмезова, лидеров ЕСМ соответственно в Краснодаре и Кабардино-Балкарии, сыграли огромную роль при подготовке этих мероприятий в этом регионе.

По завершении торжественной части началось обсуждение проблем, связанных с развитием ЕСМ. После того, как Союз вышел из младенческого возраста, перестал быть капризным ребенком МЕД, возникли некоторые проблемы, связанные с реализацией евразийских проектов. Сетевые технологии в принципе могут разрешить ряд противоречий внутри Союза. К примеру, нехватка евразийских кадров на начальном этапе не является препятствием для дальнейшего расширения Союза. Современные 20 тыс. молодых евразийцев способны влиять на тысячи и десятки тысяч россиян через масс-медиа, интернет, через акции, флэш-мобы, интеллектуальные митинги и многое другое.

Евразийцы закидали П.Зарифуллина и В. Коровина своими вопросами, и на большинство из них были получены исчерпывающие ответы. Главное событие, которому следует в ближайшем будущем уделить повышенное внимание, это митинг 1 мая на Болотной площади. Для православной части ЕСМ 1 мая 2005 г. – это «Красная Пасха», право-левый синтез христианства и социального государства. Мусульманско-буддисткую часть ЕСМ приглашают на интеллектуальный митинг весны, где предстоит масштабное ритуальное действие с символической раздачей семян и кормлением оголодавшего народа России.

В конце мероприятия собравшихся ждала приятная неожиданность: в музей Достоевского приехали Лидер МЕД А. Г. Дугин и Член Высшего Совета МЕДа С. Кривошеев.

Александр Гельевич с удовольствием ответил на вопросы, связанные с митингом 1 мая, одобрил несколько довольно интересных предложений и рассказал о планах МЕД по проведению этого мероприятия.

Первое мая на Болотной площади = развлекательная часть (выдача праздничной атрибутики, семян танцы, песни) + познавательная часть (проект «Новый университет»).

«Новый университет» любит экспериментировать с форматами. Новый, площадной формат лекции А. Г. Дугина обещает собравшимся зрителям необычайные впечатления.

С удовольствием отмечаем, что рабочая встреча ЕСМ в музее Достоевского прошла в конструктивном ключе, с минимумом пафоса, в ходе которой были сформулированы и частично решены многие накопившиеся проблемы. Похоже, что ЕСМ выходит на новый уровень. Мы перестаем «просто говорить», мы ищем за словами их содержание.

Собрание в музее Достоевского, проведение встреч и мероприятий в знаковых для российского человека местах - это добрая традиция ЕСМ, это уважение к прошлому: к литературе и культуре предыдущих поколений. Такие встречи – имплицитное составляющее ЕСМ. С нетерпением ожидаем эксплицитных событий. Первое мая – это новая, «малая» цель евразийцев, акции по всей стране. Среди наиболее значимых – митинг в Москве и многотысячный митинг в Уфе. Башкортостан сегодня, к сожалению, главное поле битвы между оранжевыми и евразийцами. Будем разумны! Будем едины 1 мая! Не допустим пролития крови и открытой вражды народов… Май – основополагающий месяц этого года, начавшегося под знаком масштабных молодежных проектов.

Булат Назмутдинов

  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/2392