Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

24 апреля, среда Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Интервью Коровина | "Свободная пресса" | Ил-76: проигранное сражение | Валерий Коровин: "Когда мы говорим о продвижении геополитических интересов, то ресурсы и не нужны. Речь идет о мировоззренческих приоритетах, о создании вместе с нашими соседями культурно-цивилизационного кода" | 13.06.2013 Напечатать текущую страницу

    Запад без СССР: мир идет к идеологическому взрыву

    Ядерное оружие возвращается как основной фактор международной политики

    Каждый сам за себя

    Ил-76: проигранное сражение

    Индия отказывается от российских самолетов по геополитическим причинам

    Рынок транспортной авиации Индии оказался практически утерянным для Российской Федерации. Индийское издание The Calcutta Telegraph сообщает о первом прибывшем для ВВС этой страны самолете С-17 производства американской компании Boeing. На протяжении 10 лет машины производства США должны полностью вытеснить российские Ил-76. В прошлом году наша страна проиграла тендеры на поставку самолета Ил-78 и вертолетов Ми-26.

    Индия до последнего времени оставалась надежным партнером России в области покупки вооружений. Индийцы платили миллиарды долларов нашей стране за военную технику. Но в ноябре прошлого года РФ проиграла тендер на поставку 15 вертолетов Ми-26. Их должны заменить американские СН-47 Chinook от компании Boeing. Вместо покупки шести самолетов-заправщиков Ил-78 индийцы предпочли приобрести Airbus A330. Общая сумма ущерба нашей стране оценивается свыше миллиарда долларов.

    Потеря индийского рынка может негативно сказаться на военных контрактах России с другими странами. Вполне возможно, что некоторые государства могут задаться вопросом о целесообразности покупки нашей техники, если даже ее давний покупатель решил сменить поставщика.

    Как сообщает индийская пресса, отказ от российских машин вызван их техническими характеристиками. Хоть стоят они и дешевле западных образцов, но дороже обходятся в обслуживании. Как говорит доктор военный наук, генерал армии и бывший главнокомандующий ВВС СССР и России Петр Дейнекин, надежность нашей техники не вызывает сомнений:

    - Наша авиационная техника по надежности не уступает иностранным образцам. Это распространяется и на самолеты Ил-76 и Ил-78, и на вертолеты Ми-26. Во всяком случае, их послепродажное обслуживание не должно быть дороже обслуживания американских машин. Возможно, мы отстаем в оперативности устранения дефектов, которые всегда неизбежны.

    Но и американский дримлайнер показывал себя не с лучшей стороны. Он нанес ущерб многим компаниям, которые покупали его. Да, они оперативно устраняют дефекты, выявляемые в ходе освоения машин. Но тоже проходят определенный путь, прежде чем достигнут необходимых параметров по надежности.






    Архивы Евразии

    13.06.2008 | Деконструкция Владислава Суркова | Александр Дугин: "Мы имеем дело с классическим проявлением меркуриального начала, которое обращено одновременно к двум противоположным полюсам - экзистнеции, онтологии, политики"

    Возможно, сейчас индийской стороне, с которой у нас давно установились хорошие отношения в области авиатехники, предложили не самую лучшую модель. У Ил-76 есть хорошая модификация с прекрасными экономными двигателями ПС-90, с удлиненным фюзеляжем, с современными средствами навигации. Так что экономические причины возможны.

    Но я не встречал машин надежней, чем производства фирмы Илюшина. Это самые надежные воздушные суда, начиная с Ил-14, затем Ил-18, затем Ил-76, Ил-86, Ил-96. Не зря на самолетах Илюшина летает наш президент.

    Американский С-17 - тоже распространенная в авиационном мире машина. Но не стоимость постпродажного обслуживания могла стать причиной отказа индийской стороны от покупки наших самолетов.

    Что касается танкера Ил-78, то он себя прекрасно показал в эксплуатации. Первые машины поступили к нам на вооружение в середине 1980-х, на смену М-4. От Ил-78 наши самолеты заправлялись при патрулировании к берегам Америки. Недавно наши стратегические воздушные корабли Ту-95 летали без посадки по плану дежурства в воздухе более 42 часов. А сверхзвуковые Ту-160 летали с дозаправкой от Ил-78 более 22 часов. На мой взгляд, это прекрасные показатели надежности наших самолетов. Другим подтверждением качества наших танкеров считаю полет Ту-160 в Венесуэлу.

    Ми-26 - это вообще царь-вертолет. Он даже американские тяжелые вертолеты Chinook эвакуировал на внешней подвеске. Когда тот после поломки нуждался в эвакуации, ни одна машина, ни один воздушный кран не мог его поднять. С этой задачей справился только Ми-26. Он прекрасно себя показывает при выполнении любых заданий.

    "Свободная пресса": Возможно, иностранные машины более современные, чем наши?

    Петр Дейнекин: Понятие "старые" для самолетов не существует. Главный критерий для воздушного корабля - его пригодность к летной эксплуатации. К примеру, американцы до сих пор успешно используют самолет B-52, которому уже около 50 лет. Ему просто дают новую навигацию и прочее оборудование. А что касается С-17, то он ровесник нашего Ил-76. Переделанный в танкер А-330, может, и моложе нашего Ил-78, но наш самолет подтвердил свою надежность десятилетиями эксплуатации. Это хороший танкер и транспорт.

    Так что причина отказа индийцев не в надежности. Мы принимали участие в авиа-шоу на разных континентах. Наши машины показали высокую надежность, совершая перелеты на очень большие расстояния, хорошо зарекомендовали себя в климатических зонах от наших суровых зим до жарких тропиков ЮАР, Малайзии и Чили. Только сочувствую индийцам, которые отказываются от своих исторических партнеров.

    Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин истинную причину отказа Индии от наших летательных аппаратов видит в слабости России на международной арене:

    - При выборе приоритетов поставок очень сложных машин, как самолеты и вертолеты, играет роль система взаимоотношений между странами и приоритеты в геополитике, которые выбирает то или иное государство. За последние два десятилетия Россия устранилась с мировой арены и заняла позицию абсолютного безразличия и нейтралитета по отношению к происходящему на планете. Даже те жалкие потуги, которые совершаются в отношении горячих точек имеют налет равнодушия. Наши государственные деятели будто говорят: "Да, мы, конечно, против, но, по большому счету, нам всё равно". У России нет идеологической модели развития и, как следствие, нет геополитической стратегии.

    Россия перестала представлять себя как евразийская держава, как это делал Советский Союз. РФ смирилась с ролью региональной державы, за которую еще надо побороться.

    У нас нет стратегии, поэтому мы никому ничего не можем пообещать. Ведь сами не знаем, чего хотим и куда двигаемся. И это состояние неопределенности совершенно не устраивает такие государства, как Индия.

    Эта страна входила в Движение неприсоединения, но больше симпатизировала СССР. Она не ориентировалась на советский блок из-за нашего оголтелого атеизма. Сейчас проблема отрицания религии снята в современной России, но на нас по-прежнему нельзя ориентироваться из-за отсутствия геополитических приоритетов. Раз мы ничего не предлагаем странам мира в глобальном плане, то индийской стороне ничего не остается, как соглашаться на американские машины и терпеливо дожидаться, когда к России вернется сознание, и она задаст четкие ориентиры для своих союзников.

    "Свободная пресса": Для продвижения своих интересов в Индии России не хватает только политической воли, или ресурсов у нас тоже нет?

    Валерий Коровин: Когда мы говорим о продвижении геополитических интересов, то ресурсы и не нужны. Речь идет о мировоззренческих приоритетах, о создании вместе с нашими соседями культурно-цивилизационного кода. Наш народ и народы стран-соседей ждут, когда российское руководство сформулирует геополитическую концепцию РФ как евразийской державы. В силу своего размера Россия не сможет стать национальным государством. Хотя западные стратеги и советуют нам расчленить страну и по кусочкам войти в Европу. Некоторые наши политики придерживаются такого же мнения. Но, по крайней мере, это некоторая определенность. Сейчас же мы зависли над пропастью между двумя краями: ноги затекли, сил держаться нет. Но выбрать тот или иной путь мы никак не можем. И глядя на такое раскоряченное состояние, индийцы не вдохновляются. Махнув на нас рукой, они начинают покупать американские самолеты и вертолеты.

    Материал подготовил Андрей Иванов

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5